воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения.

Чтобы развивать у учеников навыки XXI века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, навыков работы в группе, самостоятельности.

Готовы ли вы вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

5 комментариев:

  1. да, готова, так как подобгая работа является основой развития личности, помогает развивать такие качества, как самостоятельность, ответственность, критическое отношение к окружающей среде.
    Ровенских Светлана

    ОтветитьУдалить
  2. Школа XXI века обязывает учителя учитывать уникальность каждого ученика, выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. Именно это ставится во главу угла в личностно-ориентированной парадигме образования.Решение вопросов практической реализации личностно-ориентированного образования актуально до настоящего времени.Проектные работы позволяют формировать и развивать социальную компетенцию у учащихся.Однако, это требует определенных волевых усилий, навыков саморегуляции. Вовлекая учеников в творческую и исследовательскую деятельность, мы помогаем детям преодолевать себя, формируем и развиваем у них способность ставить перед собой задачи, намечать пути их достижения, планировать и анализировать свою деятельность.Я готова вести работу по оцениванию работ своих учеников, учитывая разнообразные образовательные потребности учеников, а также оценивать свои достижения в данной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  3. Современная образовательная система учитывает индивидуальное развитие каждого ребенка, оценивает его. Проектная деятельность, в данном случае, позволяет повысить социальные компетенции учащихся. Мы учим учащихся, ставить перед собой цели и добиваться их решения, через отслеживание развития навыков общения, самоорганизации, рефлексии, навыков работы в группе. Это позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения.
    Я готова вести работу по оцениванию работ своих учеников, учитывая разнообразные образовательные потребности детей, а также оценивать свои достижения в данной деятельности

    ОтветитьУдалить
  4. В этом модуле много нужной и полезной информации по дифференциации обучения и созданию различных видов оценивания, которые помогли мне создать свои материалы для оценивания и самооценивания работ учащихся и которыми я планирую воспользоваться в дальнейшей работе после окончания курсов. Я думаю, что готова вести работу по оцениванию и учитывать различные образовательные потребности учеников.

    ОтветитьУдалить
  5. Для того, чтобы сформировать у школьников навыки 21 века, учитель должен развивать ключевые компетентности (информационную, коммуникативную, компетентность разрешения проблем (самоорганизационную) и отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, навыков работы в группе, самостоятельности. Создание комфортных условий обучения для каждого ученика требуют использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, самостоятельными учениками. Осуществлять задачи дифференцированного подхода помогают компетентностно - ориентированные задания. Переход к личностно-ориентированному обучению требует адаптации, как от учеников, так и от учителей. Учителя начальных классов нашей школы готовы учитывать различные образовательные потребности учеников и вести работу по оцениванию, т. к. в этом учебном году мы приняли активное участие в работе методической лаборатории проекта «ЭМУ» по теме «Разработка компетентностно – ориентированных заданий по учебным предметам», где мы учились обычные задания переделывать в компетентностно – ориентированные. Знания полученные в курсах по проектной деятельности и использованию Интернет – ресурсов пополняют нашу методическую копилку и вселяют уверенность, что новые стандарты образования будут нам « по плечу».

    ОтветитьУдалить