среда, 16 декабря 2009 г.

Модуль 4. Рефлексия обучения.

Уважаемые слушатели!
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможет вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направлено на выполнение образовательных стандартов?
Какие методические или содержательные сложности в преподавании этого модуля вы видите?
Какие способы преодоления этих сложностей вы могли бы предложить?

5 комментариев:

  1. Выполнив работу от имени ученика, четче поняла, чего хочу получить в итоге от данной группы исследователей.
    Конечно же, проект должен быть не только интересным, но и обучающим, т.е. направленным на выполнение образовательных стандартов. Поэтому учитель должен очень четко ставить дидактические цели, четко планировать деятельность по реализации проекта и постоянно анализировать уже пройденные этапы. Конечно же, соответственно отбирать дидактический материал.

    ОтветитьУдалить
  2. Планирование работы от имени ученика позволило взглянуть по-другому на особенности работы, представить итог. Несомненно, это важная часть проектной деятельности, поскольку позволяет предотвратить трудные моменты в работе.

    ОтветитьУдалить
  3. При работе со школьниками учителю приходится ставить себя на место ученика, чтобы понять его и спланировать его дальнейшую деятельность. Работа учителя от имени ученика помогает понять, как ученик может достигнуть поставленных перед ним дидактических целей, и отразить мыслительные умения высокого уровня, умения XXI века. При этом язык и содержание должны соответствовать возрасту учащихся.
    Ученики достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов, если они понимают важные направления глубоко. Необходимо отслеживать, помогают ли технологии анализировать, оценивать, сравнивать и систематизировать информацию, повышает ли продуктивность труда, проявляет ли ученик творческие способности

    ОтветитьУдалить
  4. Создание работы от лица ученика помогло мне прояснить ожидания моего проекта понять, как ученик может достигнуть поставленные перед ним цели. Внедрение целевых стандартов обучения в разработку моего проекта, помогло отразить глубину изучения материала. Работа учителя от имени ученика помогает отразить умения 21-го века и глубину изучения материала.

    ОтветитьУдалить
  5. Чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направлено на выполнение образовательных стандартов, учитель должен продумать дидактические цели, четко спланировать деятельность по реализации проекта, постоянно направлять и анализировать пройденные этапы.
    Выполняя работу от имени ученика, я в первую очередь почувствовала какие трудности может испытывать ученик начальной школы, какую огромную работу взваливает на себя учитель, выбирая метод проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить